веб-студия & дизайн-студия Звонаревой Екатерины

wh +79269670977  |  +79163784944

разработка сайтов, продвижение, обучение

полиграфический дизайн

Почему продвижение не дает желаемый доход?

Важные данные о продвижении товаров и услуг

Часто бывает такое, что компания вкладывает огромные деньги в продвижение своих товаров или услуг, в том числе с помощью сайта, и получает очень низкий результат. Следующая статья даст понимание причин этого и возможность что-то с этим сделать.

Ответы на вопрос, почему ваше продвижение может не давать желаемый доход.

Для того чтобы понять почему продвижение не дает доход, нужно понять, что же такое реклама и как правильно её создавать.

Реклама - это сообщение о продаваемом продукте или услуге потребителю, с целью заинтересовать его продуктом или услугой и получить отклик*.

*Отклик- любое обратное сообщение от потребителя – звонок, письменное обращение, приход потребителя, заказ…

У рекламщиков есть много неправильных способов создать рекламу – просто придумать что-то, что нравится заказчику и потом рекламировать посредством этого (Самое интересное, что никто не задумывался о том, что заказчики, это не люди из «народа», что у них другое видение и понимание… А если бы это было не так, то они бы небыли заказчиками), взять западную рекламу и заплатив деньги опрашиваемым или поощрив их подарками, предложить на выбор три ролика…, сделать рекламу опираясь на чье-то мнение, авторитет; сделать смешной ролик и транслировать его по телевизору (правда потом никто не помнит, что именно рекламировалось в этом ролике)…

Вариантов неправильного действия масса. Многие рекламщики уже давно забыли то, для чего создается реклама, а некоторые никогда не знали этого.

Правильно созданная реклама даёт отклик и  увеличивает продажи. Именно для этого она и нужна. Технология продаж – отдельная большая тема и мы сейчас не будем её рассматривать. Поговорим  о том, как создается правильная реклама. Вкратце, для понимания.

Простой пример: некто хочет приобрести лисью шубу. Человек открывает журнал – а там идет перечень -  шубы, шубы, шубы, шубы, лисьи шубы, шубы, шубы… Что он выберет в первую очередь?

Существует технология проведения Исследований на предмет создания рекламы. Исследования делают именно это – выясняют: где именно ваш потребитель ищет рекламу, в каком виде и когда она его заинтересует, что он хочет видеть в рекламе, что не хочет, на что он среагирует и сразу купит… Основываясь именно на этих данных, полученных в ходе исследований от вашего потенциального потребителя, и строится реклама.  Конечно, она работает!

Не делать этого в рекламе равносильно тому, что копать колодец в пустыне наугад – вдруг повезет и вода появится…
Чтобы создать правильную, работающую рекламу, дающую отклик, нужно не очень много – нужно уметь проводить исследования направленные на создание рекламы.

Только в этом случае продвижение продуктов или услуг путем их рекламирования, даст увеличение продаж.

Автор: консультант Олег Попов